Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
EN

Порядок работы «телефона доверия»

  • Поделиться ссылкой:
  • Facebook
  • Twitter
  • VK

Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (от 29 октября 2015 г. № АТ-1203)

  1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно – Министерство, «телефон доверия»).
  2. «Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее – руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
  3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
    1. коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
    2. конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
    3. несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
  4. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.
  5. «Телефон доверия» устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров (далее – Депгосслужба) Министерства.
  6. «Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
  7. Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
    • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
    • в пятницу – с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
  8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
  9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:

    «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии) и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими Министерства или руководителями организаций, подведомственных Министерству. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, подведомственных Министерству, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

  10. Все обращения, поступившие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.
  11. Обращения, поступившие по «телефону доверия», не относящиеся к компетенции отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Депгосслужбы Министерства, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
  12. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Депгосслужбы Министерства, которые:
    1. фиксируют на бумажном носителе текст обращений;
    2. регистрируют обращения в Журнале;
    3. при наличии в обращениях информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Министерства;
    4. анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
  13. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется Департаментом управления делами и организационной работы Министерства.
  14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  15. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
  16. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Наверх