image/svg+xmlMinselhozAsset 9MinselhozAsset 9
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Продукция ямальских предприятий появится в крупных торговых сетях

13 февраля 2020
  • Поделиться ссылкой:
  • Facebook
  • Twitter
  • VK

Сегодня участники онлайн-семинара в Салехарде обсудили вопросы продвижения продукции сельскохозяйственных предприятий Ямала через торговые сети, представленные в регионе.

IMG-6799.JPG
Участники – представители окружных департаментов агропромышленного комплекса и экономики, органов местного самоуправления, ямальских предприятий и двух торговых сетей – «Лента» и «X5 Retail Group». Региональный АПК на семинаре представляли ООО «Салехардский комбинат», МП «Ямальские олени», ООО «Пур-рыба», ООО «Возрождение», СХК «Ноябрьский», индивидуальные предприниматели и общины.
Напомним, губернатор округа Дмитрий Артюхов поручил проработать вопрос с регулярными поставками местной продукции в восточную зону региона. Это города Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и ряд других населенных пунктов.
«На этих территориях наша продукция представлена слабо, что объясняется особенностями логистики. Но там развита сеть магазинов крупных торговых сетей. И появление продукции наших предприятий в этих объектах сделало бы ее доступнее для населения. Ежегодно в округе добывается более 10 тысяч тонн рыбы, заготавливается около 2 тысяч тонн мяса оленя, и этих ресурсов достаточно, чтобы расширить географию поставок на восток», - рассказал заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Вячеслав Жедулев.
Представители сетевой торговли презентовали свои компании и подробно рассказали об условиях сотрудничества. В первую очередь, это качество, безопасность и конкурентная цена, соответствие продукции и ее маркировки нормам законодательства. Сегодня в тренде экологичность, и это безусловное преимущество ямальской продукции – оленины, речной рыбы и дикоросов. Причем шансы «угодить в сеть» есть не только у крупных производителей.
«Есть такое мнение, что крупные торговые сети не работают с мелкими поставщиками. Это заблуждение. Сейчас есть такой тренд – у нас в магазинах есть отделы здорового питания, где мы рассказываем покупателям о преимуществах различных товаров. Организуем «фермерские уголки», оказываем информационную поддержку региональной продукции», - прокомментировал Василий Рудольф, региональный директор компании «Лента».
«Наша компания нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремится обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое тесное взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам», - отметил Денис Сухоруков, руководитель направления по работе с государственными органами, ТС «Пятерочка» (X5 Retail Group).
Основную сложность в организации поставок ямальские предприятия связывают с транспортировкой продукции в распределительные центры сетевиков, откуда товары будут поставляться в ямальские города. Региональный департамент АПК выразил готовность разработать меры поддержки, направленные на компенсацию окружным производителям части транспортных затрат.
IMG-fec88f5c87d0d357a2eb84c0c1898600-V.jpg

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Введите правильный код проверки.

Наверх